?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Опять тарошное, сейчас это лейтмотив по жизни. - Устойчивое неравновесие
Чувствуя грани и баланс....
i_renne
i_renne
Опять тарошное, сейчас это лейтмотив по жизни.
Получив заряженную колоду, я начала гадать. И себе, и другим. Просто по принципу, что сейчас - главное не останавливаться, главное - сживаться с этим качеством, чтобы потихонечку прийти к тому, что мы срослись. Ну как-то так.

Ну и, конечно, я же не могу не рефлексировать, мне же надо осознать, как идёт этот процесс:)) А находки на пути есть, не без того.

1. Наверное не я одна такая умная, которая считает, что все люди мои клоны. Соответственно, у них такие же проблемы как у меня (те, которые я ещё не решила) и поэтому я не смогу им быть полезна. О-ля-ля! Люди разные. И со стороны прекрасно видно всё, что в данный момент имеет смысл увидеть. Где-то видно на целый период времени вперёд, где-то на один шаг. Но ресурс для первого шага - видно всегда! Это очень приятное ощущение. Мне, оказывается, есть, что сказать.

2. Смущает. Я конечно не совсем троечница, я матчасть учила. Но есть вещи, которые я помню не шибко хорошо, я могу упускать какие-то моменты. А вот доспрашивать колоду на каждый чих - мне даже в голову не приходит. Возможно, поэтому я что-то могу упускать. Но мой внутренний стиль (один хороший друг сказал, что моя основная черта - это эстетика. Этого не скажешь по моим спортивным майкам, но суть не майках, суть в том, что у меня всегда и на всё есть два критерия - вектор (если в решении есть энергия для движения, значит туда) и эстетика (из всех вариантов решений я выберу самое красивое) определяет значения сам. Я выбираю те интерпретации карт, которые красиво вписываются в целое расклада и которые включают динамику. И не доспрашиваю, верно ли поняла. Зато теперь знаю, что так работает мой внутренний новорожденный таролог, ага.

3. Смущает. Папесса - покровительница Таро задаёт такой стиль работы, при котором ты пропускаешь информацию для клиента, доносишь её, а вот дальнейшее уже отпускаешь. А у меня наоборот, какой-то личный интерес не отпустить человека, а быть в курсе, как оно там прорабатывается? Следует ли человек рекомендациям? Мне реально это почему-то не всё равно, мне реально надо держать руку на пульсе. Ну, я по жизни такая. Держать руку на пульсе - это основа моего стиля работы где угодно, в том же причина выгорания и торопышки зачастую, но иначе это была бы не я. Я пока людей мало, я справляюсь, они как бы занимают кусочки моего внутреннего пространства и я там отслеживаю прогресс. А если будет много, а я не умею отпускать - что тогда?

4. Смущает. Я начала думать. В Таро (по крайней мере в той Школе, где учусь я) система интерпретаций очень чёткая и строгая. То есть никаких домыслов и свободных интерпретаций по ассоциациям не предполагает. Всё технологично. И это здорово, потому что я вижу как эта система работает (на опыте вижу) и работает она безупречно (не в моих руках, но и со стороны смотреть приятно). И тут я поймала себя на том, что начинаю прикладывать выученное к своему опыту по жизни, начинаю протягивать какие-то ниточки ассоциаций и некоторые арканы таро начинают для меня наполняться чем-то не выученным, а своим. Они становятся объёмнее. Но где та грань, в пределах которой - это подкрепление значений жизненным опытом, а где уже выход в ересь? Не знаю.

А так, изучаю новые расклады. Не успеваю обкатывать всё на практике, практики не достаточно, а в сутках как обычно только 24 часа.:) Наверное, всё идёт своим чередом, так и надо. Пусть будет:)
12 comments or Leave a comment
Comments
lindenion From: lindenion Date: June 18th, 2013 11:16 am (UTC) (Link)
Делюсь опытом
1. Помучай психологов - они скажут, что так думает каждый (а овны вообще этим живут)
2. Ну вот такое у тебя чувство потока, старайся не упускать только многовариантные прочтения. Кстати у некоторых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет динамики.
3. Если оставаться включенным в клиента, то в клиентах останутся только те, в кого ты готова и желаешь включаться.
4. У всех наполняются, у меня короли с дамами вообще на уровень значений разрослись, да еще и подтвердились.
i_renne From: i_renne Date: June 18th, 2013 11:25 am (UTC) (Link)
Спасибо:)

Но вот не всё понятно.
"у некоторых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет динамики" - это как?

Про включённость - из этого следует, что надо со стиля Папы таки перестраиваться на стиль Папессы? И не пытаться отслеживать прогресс и проработку каждого? Просто разделять сферы? Или иначе надо мной выключится лампочка Папессы и ко мне не будут доходить те, кому надо это?
Или смириться с тем, что у меня проходимость народа будет маленькой, поскольку формируется именно такой стиль?

Эх, а короли с дамами (и рыцари как люди) для меня пока страшнее атомной войны. Я категорически не умею их вычислять. Это сейчас адский ад.
lindenion From: lindenion Date: June 18th, 2013 11:34 am (UTC) (Link)
нет динамики, это когда некоторые люди живут в полнейшем болоте или замкнутом цикле. это тоже надо уметь видеть в раскладе, тем более не такое редкое явление.

с включенностью - надо разделить таро и включенность. отслеживай только тех, кто реально значим тебе самой, а не каждого, кому гадаешь. вне зависимости от содержания расклада.
иначе в какой-то момент будешь гадать только тем, кто близок тебе, а остальных просто отталкивать.
а в целом само придет, когда увидишь, что все равно реально повлиять на поступки человека невозможно.

Ад - это они же в даат )))
i_renne From: i_renne Date: June 18th, 2013 11:47 am (UTC) (Link)
Я оптимистка!!!!

Но в общем поняла, да. Как бы ни хотела вложиться всей собой, никого никуда не протолкну если человек сам не хочет. Хотя, блин, бывают случаи же, когда хочет, только тараканы, и то ли лень, то ли ещё что... Может я переоцениваю свои возможности, но повлиять можно, как минимум придать ускорение.

А отпускать да, буду учиться:)

А то, что многие живут в болоте, не означает, что им это нравится на все сто и не означает, что выхода категорически нет. Потенциал для динамики всегда можно найти. Вектор. Это по картам. А потом придать ускорение волшебного пенделя.

Нет, я правда неисправимая оптимистка:)
lindenion From: lindenion Date: June 18th, 2013 12:08 pm (UTC) (Link)
желание не есть действие. чаще всего совсем наоборот.
так что помогать стоит уже начавшему движение, пусть даже и на пол шага.

кроме того есть еще такие личности, которые паразитируют на таком отношении и двигаются только от пенделя к пенделю.

иногда приходится играть такую циничную и/или отрешенную сволочь, что самому сложно становится
i_renne From: i_renne Date: June 18th, 2013 12:30 pm (UTC) (Link)
Да я тебя прекрасно понимаю на самом деле.

Знаешь, это классика жанра, когда у многих неофитов, свежепричастившихся к какому-то высокому знанию, возникает Синдром Мессии - желание (вследствие как кажется появившейся возможности) срочно осчастливить человечество. Формы синдрома различны, но в принципе оно узнаваемо по рвению и мотивации.

Так что я сейчас с тобой спорю, а сама тихой сапой улыбаюсь, поскольку узнаю у себя симптомы:)
lindenion From: lindenion Date: June 18th, 2013 12:41 pm (UTC) (Link)
грибы размножаются спорами
в спорах рождается истина
вывод: грибы - истина )))
grizzkina From: grizzkina Date: June 18th, 2013 11:32 am (UTC) (Link)
по сути ничего не скажу ) просто хотела сказать, что интересно живешь и ваще может надо уже как нибудь увидеться, а то сто лет уже не общались )
i_renne From: i_renne Date: June 18th, 2013 11:44 am (UTC) (Link)
Сто лет не общались, что верно то верно!
Приезжай как-нибудь гадаться, я сейчас активно тренируюсь:)
Правда вот конкретно график надо согласовывать, у меня дико плотно. За неделю за две - планирую свободно. А вот спонтанности уже места не осталось.
grizzkina From: grizzkina Date: June 18th, 2013 11:56 am (UTC) (Link)
а ты по выходным дома? а то у меня муж в этом месяце по выходным работает, вот могла бы в следующие например выходные в субботу или во воскресенье заглянуть
i_renne From: i_renne Date: June 18th, 2013 12:25 pm (UTC) (Link)
Да, в следующую субботу могу во второй половине дня, но не поздно (потом вечером к дочери на дачу еду). Если тебе удобно, давай так:)
i_renne From: i_renne Date: June 18th, 2013 12:48 pm (UTC) (Link)
Ага, комментарий получила. Договорились.
12 comments or Leave a comment